Шифр | Название курса | Объем | Аннотация | Место проведения | Рекомендация экспертного совета по ДПО |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
- 05093-24/25-В | Подготовка и принятие решений управленческой командой | Курс направлен совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области подготовки и принятия решений управленческой командой. |
|
подробнее
|
||||
- 05096-24/25-Б | Деятельность заместителя руководителя по управлению системой воспитания и социализации в современной образовательной организации | Программа реализуется с целью совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников, сфера деятельности которых связана с управлением системой воспитания и социализации обучающихся: заместителей руководителя образовательной организации, методистов, управленческого резерва московской системы образования. В ходе реализации программы совершенствуются умения: анализировать разработанную рабочую программу воспитания на соответствие предъявляемым к ней требованиям, планировать деятельность заместителя руководителя образовательной организации по воспитанию и социализации, определять и создавать условия для реализации обновлённой роли классного руководителя как руководителя класса в решении общешкольных задач повышения качества воспитания и успешности каждого ребёнка, принимать оптимальные управленческие решения по организации условий для проектирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий школьников. |
|
подробнее
|
||||
- 05208-24/25-Б | Метод кейсов в подготовке и принятии управленческих решений | Данная программа повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области метода кейсов в подготовке и принятии управленческих решений. Решая кейсы из опыта работы московских школ, управленцы научатся определять критерии и ограничения при принятии решений, подбирать методы принятия решений в соответствии с конкретной ситуацией, анализировать эффективность принятых решений. |
|
подробнее
|
||||
- 05208-24/25-В | Метод кейсов в подготовке и принятии управленческих решений | Данная программа повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области метода кейсов в подготовке и принятии управленческих решений. Решая кейсы из опыта работы московских школ, управленцы научатся определять критерии и ограничения при принятии решений, подбирать методы принятия решений в соответствии с конкретной ситуацией, анализировать эффективность принятых решений. |
|
подробнее
|
||||
- 05230-24/25-Б | Метод кейсов в развитии наставничества в образовательной организации | Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в применении метода кейсов для развития наставничества в образовательной организации. В ходе обучения слушатели на основе предложенных кейсов научатся разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогов. |
|
подробнее
|
||||
- 05230-24/25-В | Метод кейсов в развитии наставничества в образовательной организации | Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в применении метода кейсов для развития наставничества в образовательной организации. В ходе обучения слушатели на основе предложенных кейсов научатся разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогов. |
|
подробнее
|
||||
- 05332-24/25-Б | Управление методической работой в образовательной организации | В рамках реализации программы предполагается обучение школьных команд, в состав которых могут входить руководитель, заместитель руководителя, методисты, педагоги. Участники школьных команд научатся осуществлять управление методической работой в разных аспектах деятельности образовательной организации. |
|
подробнее
|
||||
- 05332-24/25-В | Управление методической работой в образовательной организации | В рамках реализации программы предполагается обучение школьных команд, в состав которых могут входить руководитель, заместитель руководителя, методисты, педагоги. Участники школьных команд научатся осуществлять управление методической работой в разных аспектах деятельности образовательной организации. |
|
подробнее
|
||||
- 05394-24/25-Б | Эмоциональная компетентность современного руководителя в управлении коллективом | Программа направлена на развитие эмоциональной компетентности слушателей в следующих областях: саморегуляция, самоконтроль и самомотивация - управление своим эмоциональным состоянием для решения текущих задач. Слушатели программы освоят техники и приемы управления своими эмоциями, поймут, по какому принципу происходит влияние на эмоции других людей. |
|
подробнее
|
||||
- 05394-24/25-В | Эмоциональная компетентность современного руководителя в управлении коллективом | Программа направлена на развитие эмоциональной компетентности слушателей в следующих областях: саморегуляция, самоконтроль и самомотивация - управление своим эмоциональным состоянием для решения текущих задач. Слушатели программы освоят техники и приемы управления своими эмоциями, поймут, по какому принципу происходит влияние на эмоции других людей. |
|
подробнее
|
||||
- 05414-24/25-Б | Проект изменений в образовательной организации: от идеи до результатов | В ходе обучения слушатели получают представление о проектном менеджменте, структуре управленческого проекта; освоят алгоритм разработки дорожной карты проекта в образовательной организации; разработают дорожную карту проекта изменений в образовательной организации, включая определение проблемы, актуальности проекта, формулировку цели и прогнозируемых результатов, постановку задач, планирование мероприятий. |
|
подробнее
|
||||
- 05414-24/25-В | Проект изменений в образовательной организации: от идеи до результатов | В ходе обучения слушатели получают представление о проектном менеджменте, структуре управленческого проекта; освоят алгоритм разработки дорожной карты проекта в образовательной организации; разработают дорожную карту проекта изменений в образовательной организации, включая определение проблемы, актуальности проекта, формулировку цели и прогнозируемых результатов, постановку задач, планирование мероприятий. |
|
подробнее
|
||||
- 05538-24/25-В | Практика управления образовательной организацией | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области практики управления образовательной организацией. |
|
подробнее
|
||||
- 05539-24/25-В | Лидерство руководителя образовательной организации и принятие управленческих решений | Слушатели освоят принципы эмоционального менеджмента и «гибкого сознания» в управлении коллективом, научатся применять методы и инструменты образовательного менеджмента для принятия взвешенных управленческих решений, научатся разрабатывать технологическую карту решения управленческой задачи. |
|
подробнее
|
||||
- 04152-24/25-Б | Менеджмент в образовании | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки “Менеджмент в образовании” предназначена для совершенствования/формирования у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области управления образовательной организацией. Программа состоит из базовой и профильной частей. Базовая часть предусматривает изучение государственной политики в сфере образования и нормативно-правовых основ образовательной деятельности. Профильная часть - изучение основ менеджмента и управления образовательной организацией. Основные виды организации образовательной деятельности слушателей: лекции, интерактивные занятия, тренинги, семинары, выполнение кейсовых заданий. В программе предусмотрена управленческая практика на базе образовательных организаций города Москвы. Выдаваемый документ - диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “Менеджер образования”. |
|
подробнее
|
Вы можете указать причину отказа: