Шифр | Название курса | Объем | Аннотация | Место проведения | Рекомендация экспертного совета по ДПО |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
- 04557-24/25-В-ЗД | Азбука начинающего классного руководителя | Программа ориентирована на обучение будущих классных руководителей и направлена на совершенствование их профессиональных компетенций в умении управлять классом. В ходе обучения слушатели получат представление об основных нормативных, правовых документах (их отдельных положениях), определяющих государственную политику в сфере воспитания и регулирующих деятельность педагогического работника, осуществляющего руководство классом. Приобретут навыки организационной работы с детьми и их родителями (законными представителями): постановка воспитательных целей, планирование работы с детским коллективом, использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. |
|
подробнее
|
||||
- 04559-24/25-Б | Инфографика для учебной деятельности | Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области создания обучающей инфографики. На курсе слушатели освоят технологию создания инфографики, разработают эскиз инфографики и спроектируют для учебной деятельности инфографику разных типов. |
|
подробнее
|
||||
- 04559-24/25-В | Инфографика для учебной деятельности | Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области создания обучающей инфографики. На курсе слушатели освоят технологию создания инфографики, разработают эскиз инфографики и спроектируют для учебной деятельности инфографику разных типов. |
|
подробнее
|
||||
- 04751-24/25-Б-ЗД | Применение коучинговой технологии в педагогической практике | На курсе слушатели познакомятся с базовыми принципами коучинговой технологии для построения эффективной коммуникации с обучающимися и родителями обучающихся. Слушатели освоят коучинговые инструменты целеполагания, планирования и оценки достижений с целью их применения в своей профессиональной деятельности при проектировании и подготовки уроков, классных часов, родительских собраний и других мероприятий. |
|
подробнее
|
||||
- 04751-24/25-В-ЗД | Применение коучинговой технологии в педагогической практике | На курсе слушатели познакомятся с базовыми принципами коучинговой технологии для построения эффективной коммуникации с обучающимися и родителями обучающихся. Слушатели освоят коучинговые инструменты целеполагания, планирования и оценки достижений с целью их применения в своей профессиональной деятельности при проектировании и подготовки уроков, классных часов, родительских собраний и других мероприятий. |
|
подробнее
|
||||
- 04830-24/25-Б-ЗД | Профилактика табакокурения у детей и подростков | Актуальность настоящей программы определяется государственной политикой в области профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков. В программе представлены формы и инструменты профилактики негативных поведенческих проявлений детей и подростков, техники эффективных коммуникаций, образовательные технологии, методики и приемы в профилактической работе педагогов. |
|
подробнее
|
||||
- 04831-24/25-Б | Воспитательные практики саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования | В процессе обучения слушатели познакомятся с современными формами и способами организации воспитательных практик саморазвития обучающихся, овладеют технологиями системного планирования различных видов социально значимой деятельности обучающихся во внеурочное время, научатся проектировать индивидуальные маршруты личностного развития обучающихся. Программа адресована всем категориям педагогических работников, которые занимаются вопросами воспитания обучающихся (классные руководители, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, воспитатели кадетских классов и др.). |
|
подробнее
|
||||
- 04833-24/25-Б | Техники эффективной аргументации | Программа направлена на развитие у участников навыков аргументации в трех форматах взаимодействия: письмо, общение в режиме диалога и выступление перед аудиторией. Участники освоят структуру убедительного высказывания, речевые приемы влияния на восприятие и отношение к информации, приемы контраргументации, научатся выстраивать речевую стратегию в зависимости от цели коммуникации и использовать приемы сторителлинга. |
|
подробнее
|
||||
- 04833-24/25-В | Техники эффективной аргументации | Программа направлена на развитие у участников навыков аргументации в трех форматах взаимодействия: письмо, общение в режиме диалога и выступление перед аудиторией. Участники освоят структуру убедительного высказывания, речевые приемы влияния на восприятие и отношение к информации, приемы контраргументации, научатся выстраивать речевую стратегию в зависимости от цели коммуникации и использовать приемы сторителлинга. |
|
подробнее
|
||||
- 04851-24/25-В | Разработка индивидуального образовательного маршрута ребёнка при переходе с дошкольного на начальный уровень образования | В процессе обучения слушатели узнают нормативно-правовые требования к содержанию и структуре образовательных программ ФГОС ДОО; формы, методы и средства организации подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в контексте ФГОС ДО и обновленного ФГОС НОО. Научатся разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут ребёнка при переходе с дошкольного на начальный уровень образования в соответствии с нормативными требованиями. |
|
подробнее
|
||||
- 04923-24/25-Б | Наставничество как ресурс повышения качества образования | На курсе слушатели рассмотрят современные модели и концепции наставничества. В содержании программы представлены инструменты обеспечения реверсивного наставничества и культурный код поколений как ресурс организации эффективного наставничества. |
|
подробнее
|
||||
- 04923-24/25-В | Наставничество как ресурс повышения качества образования | На курсе слушатели рассмотрят современные модели и концепции наставничества. В содержании программы представлены инструменты обеспечения реверсивного наставничества и культурный код поколений как ресурс организации эффективного наставничества. |
|
подробнее
|
||||
- 05080-24/25-Б | Методическая работа в образовательной организации: проектный подход | Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области методической работы в образовательной организации. В ходе обучения слушатели научатся проектировать методические мероприятия на основе технологий педагогического дизайна, подготовят индивидуальный образовательный маршрут педагога, разработают дорожную карту проекта развития методической работы в ОО. Для слушателей с высшим образованием или получающих высшее. |
|
подробнее
|
||||
- 05123-24/25-Б | Мастерство публичных выступлений | Слушатели программы познакомятся с основами публичного выступления, многообразием жанров, типов, приемов и техник, правилами успешного публичного выступления. По итогам освоения программы слушатели смогут проанализировать собственные выступления на предмет выявления сильных и слабых сторон, применять приемы словесной импровизации, эффективной контраргументации, ответов на сложные вопросы. |
|
подробнее
|
||||
- 05123-24/25-В | Мастерство публичных выступлений | Слушатели программы познакомятся с основами публичного выступления, многообразием жанров, типов, приемов и техник, правилами успешного публичного выступления. По итогам освоения программы слушатели смогут проанализировать собственные выступления на предмет выявления сильных и слабых сторон, применять приемы словесной импровизации, эффективной контраргументации, ответов на сложные вопросы. |
|
подробнее
|
Вы можете указать причину отказа: