< Все менторы
Антонова Тамара Петровна |
|
Образовательная организация |
ГБПОУ МИК ЗАО |
Личные достижения | Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, победитель Гранта Мэра Москвы в области образования (2009 год), награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ,благодарность Мэра Москвы за заслуги в педагогической деятельности (2018 год). |
Достижения ментора в качестве директора | Под руководством Антоновой Т.П. в колледже сложилась система административной, методической и экспериментальной работы, дающая положительные результаты – по итогам 2017-2018 учебного года ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 4» занимает 45 место в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников. В колледже реализуются такие проекты, как «Кружки от чемпионов», «Профессиональное обучение без границ», «Ресурсная школа», JuniorSkills, WorldSkills, Kidskills. По итогам Национального Чемпионата профессионального мастерства "Абилимпикс-2018 года" 11 студентов и школьников стали Победителями по различным компетенциям. Фотография, флористика, робототехника, малярное дело, ремонт обуви, сборка-разборка электронного оборудования,мультимедийная журналистика,разработчик виртуальной реальности Педагоги колледжа принимают участие в профессиональных конкурсах. Выпускники 9-х и 11-х классов колледжа стабильно успешно проходят государственную итоговую аттестацию. В колледже неоднократно проводились встречи делегаций из регионов России и международных делегаций из Германии, Японии, Швеции, Австрии. |
Предложения по организации практики для стажеров | 1. Увеличение охвата школьников по программам профессионального обучения. 2. Внедрение инклюзивного подхода в образование. 3. Развитие талантов через участие в чемпионатах профессионального мастерства. |
Сфера научных и профессиональных интересов | Инклюзивное образование; работа с родительской общественностью по вопросам обучения и воспитания обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их творческого развития и профессионального самоопределения. Обеспечение участия социальных партнеров, базовых предприятий города в реализации инклюзивного подхода. |
Темы консультаций для стажеров | Построение модели непрерывного образования - от дошкольного до профессионального. |
Вы можете указать причину отказа: