Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Карта менторов и управленческих проектов программы Эффективный руководитель столичного образования

< Эффективный руководитель
< Все менторы

Антонова Тамара Петровна

Образовательная организация ГБПОУ МИК
ЗАО

Личные достижения Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, победитель Гранта Мэра Москвы в области образования (2009 год), награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ,благодарность Мэра Москвы за заслуги в педагогической деятельности (2018 год).
Достижения ментора в качестве директора Под руководством Антоновой Т.П. в колледже сложилась система административной, методической и экспериментальной работы, дающая положительные результаты – по итогам 2017-2018 учебного года ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 4» занимает 45 место в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников. В колледже реализуются такие проекты, как «Кружки от чемпионов», «Профессиональное обучение без границ», «Ресурсная школа», JuniorSkills, WorldSkills, Kidskills. По итогам Национального Чемпионата профессионального мастерства "Абилимпикс-2018 года" 11 студентов и школьников стали Победителями по различным компетенциям. Фотография, флористика, робототехника, малярное дело, ремонт обуви, сборка-разборка электронного оборудования,мультимедийная журналистика,разработчик виртуальной реальности Педагоги колледжа принимают участие в профессиональных конкурсах. Выпускники 9-х и 11-х классов колледжа стабильно успешно проходят государственную итоговую аттестацию. В колледже неоднократно проводились встречи делегаций из регионов России и международных делегаций из Германии, Японии, Швеции, Австрии.
Предложения по организации практики для стажеров 1. Увеличение охвата школьников по программам профессионального обучения. 2. Внедрение инклюзивного подхода в образование. 3. Развитие талантов через участие в чемпионатах профессионального мастерства.
Сфера научных и профессиональных интересов Инклюзивное образование; работа с родительской общественностью по вопросам обучения и воспитания обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их творческого развития и профессионального самоопределения. Обеспечение участия социальных партнеров, базовых предприятий города в реализации инклюзивного подхода.
Темы консультаций для стажеров Построение модели непрерывного образования - от дошкольного до профессионального.

Вы можете указать причину отказа:

×