< Все менторы
Бутырская Маргорита Афанасьевна |
|
Образовательная организация |
ЮЗАО |
Личные достижения | • Почетный работник общего образования Российской Федерации, депутат Совета депутатов муниципального округа Теплый Стан, председатель МРСД № 24 районов Коньково и Теплый Стан; • сформирован навык быстрого принятия решений в нестандартных управленческих ситуациях; • сформировано умение эффективного командообразования в управлении ОУ; • сформирована познавательная мотивация для непрерывного повышения своего профессионального уровня; • сформирована мотивация достижения успеха в личной и профессиональной деятельности; • сформированы навыки научной организации труда в управленческой деятельности, навыки эффективного тайм-менеджмента. |
Достижения ментора в качестве директора | • школа на протяжении многих лет является Лауреатом Гранта Мэра Москвы в сфере образования и входит в ТОП 300 лучших школ Москвы; • организация эффективной системы работы ОУ в рамках университетско-школьного кластера: разработка инновационных образовательных технологий; • организация эффективного взаимодействия с ВУЗами для реализации профильного обучения, расширения технической и лабораторной базы; • в ОУ создан комплекс условий для адресной поддержки процессов социализации и развития детей, овладения ими позитивными социальными моделями поведения, обеспечение содержательного досуга; • инновационная площадка РАО; • школа - активный участник городских проектов "Инженерный класс в московской школе", "Кадетский класс в московской школе", "Профессиональное обучение без границ", "Ресурсная школа". |
Предложения по организации практики для стажеров | мастер-классы, семинары, индивидуальные и групповые консультации, групповые методы «Решение кейсов», «Проблемный диалог». |
Сфера научных и профессиональных интересов | научная организация труда в управленческой деятельности, навыки эффективного тайм менеджмента |
Темы консультаций для стажеров | 1. новая система оплаты труда как эффективное средство управления образовательным комплексом; 2. интерактивные педагогические советы: преимущества, формы подготовки и проведения, анализ результатов; 3. система сводных и постоянных отрядов: современный взгляд на педагогическую технологию XX века; 4. внутренняя система повышения квалификации работников образовательного комплекса. |
Вы можете указать причину отказа: