< Все менторы
Кравец Татьяна Викторовна |
|
Образовательная организация |
САО |
Личные достижения | Заслуженный учитель РФ; Лауреат Премии Правительства Москвы в области образования; Лауреат Премии Мэра Москвы; Чл-кор. Академии общественных наук РФ. Награждена медалью к Ордену" За заслуги перед Отечеством II ст.". |
Достижения ментора в качестве директора | 2007 г.- Школа награждена Дипломом победителя национального проекта "Образование"; 2010-2016 г.г.- Школа находится в первой сотне рейтингов школ города Москвы; 2013-2016 г.г. Школа находится в рейтинге -Топ "500 лучших школ России"; 2013- 2018 гг. – Школа находится в рейтинге Топ «500 лучших школ России»; 2011 -2018 гг. – Школа ежегодно награждается Грантами Мэра Москвы в сфере образования за достижения высоких результатов в образовательной деятельности I, II, III степеней; 2017 г., 2018 г. – Школа входит в число 300 лучших школ России по количеству поступивших в ведущие вузы России; 2018 г. – Школа получила статус «Участник Городского проекта «Школа новых технологий»»; 2016 - 2018 годы – Школа награждается Знаком качества в области двуязычного обучения на родном и французском языках LabelFrancEducation. |
Предложения по организации практики для стажеров | Сопровождение подготовки и защиты управленческих проектов; Консультации: личные (стажер-ментор); Всех служб и структур организации; Открытые практики по месту работы разработчика УП; Открытые практики по месту работы ментора; Организация деятельности "Клуб разработчиков УП"; Предзащита управленческих проектов в ОО. |
Сфера научных и профессиональных интересов | История, культура, общественные науки; Психологические основы управления школой; Деятельность управляющих советов школ; Организация и сопровождение деятельности ассоциаций; Корпоративная культура. |
Темы консультаций для стажеров | Определение программы развития организации образования после завершения реорганизации; Формирование административной и управленческой команд в организации; Работа над формирование педагогического уклада в реорганизованной организации; Внедрение системы управления крупной образовательной организацией; Организация работы по мотивации профсоюзной активности в ОО. |
Вы можете указать причину отказа: