Реализация конвергентного подхода в образовательных организациях является точкой развития профессионализма педагогов и управленческих команд образовательных организаций. Многих педагогов интересует, каким образом возникает взаимное проникновение и взаимное влияние различных предметных областей, включающих ключевые принципы конвергентного обучения:
- междисциплинарный синтез естественно-научного и гуманитарного знания;
- переориентация учебной деятельности с познавательной на проективно-конструктивную;
- конструирование как модель познания;
- организация обучения не по предметам, а по различным видам деятельности;
- формирование надпредметных знаний через НБИК-технологии;
- самоорганизация и ее ведущая роль в процессе обучения.
Своё видение образования, основанного на интеграции нано-, био-, информационных и когнитивных наук и технологий с целью формирования у учащихся целостных представлений о протекающих в материальном мире процессах, будет представлено учителями ГБОУ Школы № 1560 «Лидер».
Практикум проходит в следующем режиме: 28 октября с 10.30 – 13.30, очная форма работы; 29 октября с 10.30 – 14.00, очная форма работы.
Вы можете указать причину отказа: