Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Влияние классического искусства на формирование базового интеллекта школьников

Статус: Опубликовано
Организатор: ФГАОУ ВО "Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина"
Дата проведения: 8 февраля 2023, 16:00
Продолжительность: 4 часа/1 день
Осталось мест: 6 из 28 (записались: 22)

Место проведения

Адрес
Форма проведения
(доступ после регистрации)
Очно

Спикеры

ФИО
Должность
Абакумова Марина Германовна
Ведущий экскурсовод Третьяковской галереи, искусствовед

Контактное лицо

Казакова Анастасия Семеновна
Телефон: +79264590084
E-mail: kazakova.a@gubkin.ru
Тип мероприятия: Год педагога и наставника
Стоимость: Бесплатно

Направления

  • Воспитание и социализация
  • Профильное обучение
  • Развивающая среда
  • Управление информацией
  • Управленческие компетенции

Категории участников

  • Административно-управленческий персонал

    Описание

    В чем разница между специалистом-творцом и специалистом-ремесленником? Творческое начало в человеке характеризуется движением вперед, прогрессивным мышлением, стремлением к прекрасному в широком смысле этого понятия. Известен тот факт, что значительная часть научно-технических идей выдвигалась сперва искусством, а потом воплощалась наукой и техникой. Поэтому сложно переоценить огромную роль искусства в развитии мышления и интеллекта.
    8 февраля в 16.00 приглашаем педагогов обсудить вопросы влияния эстетического воспитания на формирование базового интеллекта школьников на мастер-классе в рамках экскурсии в Государственной Третьяковской галерее.
    В рамках мероприятия будут рассмотрены:
    - педагогические технологии, ориентированные на использование в обучении произведений искусства;
    - концептуально-рефлекторная, интеллектуально-нравственная, эстетическая, познавательно-эвристическая функции искусства;
    - психологическое воздействие на подсознание школьников произведений изобразительного искусства;
    - расширение сознания и формирование новых нейронных связей у школьников с помощью изучения изобразительного искусства на рубеже 19 – 20 веков.

    Прикрепленные файлы


    Регистрация

    Вы можете указать причину отказа:

    ×