В условиях перехода на ФГОС третьего поколения складывается понимание об особенностях геоэкологического образования как процессе, нацеленного на достижение обучающимися уровня образованности, соответствующего личностному потенциалу. Разработка и реализация программ и методических материалов формирования и диагностики функциональной грамотности является новой задачей для учителей географии. Участники семинара проработают направления развития перспективного педагогического эксперимента, пути, условия и механизмы повышения значимости и престижа профессии учителя географии в образовании и воспитании молодежи, которая будет продолжать традиции нашей страны. Обсуждение базируется на представлении о наследии методики преподавания географии и экологии как о фундаментальной категории, определяющей возможность формирования самобытного, разнообразного, устойчивого пространства для развития современного учителя и геоэкологического образования. Знание закономерностей формирования и развития профессиональных компетенций позволяет принять должные меры для достижения качественно новых результатов образования как учителя географии, так и обучающихся. Способность эффективно использовать полученное образование становится и целью, и основным образовательным результатом, что является отличительной чертой реализации ФГОС.
Вы можете указать причину отказа: