Одна из важных задач при изучении русского языка как иностранного – помочь ученику приобрести умение и навык свободного говорения. Реализовать это возможно при условии, если ученик мотивирован и ему интересно изучать именно этот язык. В практике преподавания РКИ существует множество технологий и приемов для поддержания интереса к обучению ( технология мастерских, образ и мысль и др.). Сегодня в практике преподавания РКИ активно используется технология сторителлинга. Сторителлинг делает "акцент на расспрашивании", когда ученики при помощи вопросов учителя коллективно сочиняют историю. На интерактивном занятии мы
- познакомимся с основами данной технологии;
- узнаем об особенностях применения сторителлинга;
- подумаем, что такое «отложенное говорение»;
- определим, с помощью каких приемов можно научить школьников быстро употреблять новые слова в речи;
- составим вопросы для создания коллективной истории.
Вы можете указать причину отказа: