Шифр 02462-19/20-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 18.12.2017 по 18.12.2020) Материалы курса
|
Методы повышения эффективности обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе с применением прикладного анализа поведения
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения : Очная
Краткое описание:
Этот курс подойдет вам, если: вы хотите разбираться в поведенческих особенностях различных категорий детей с ОВЗ, включая детей с РАС; вам необходимо адаптировать ребенка с ОВЗ или РАС к образовательной среде;
вы намерены разрабатывать АООП для такой категории детей и уметь адаптировать программу класса под разные варианты АООП; вам необходимо овладеть методами и приемами обучения ребенка с ОВЗ или РАС.
Разработчик и преподаватель курса – Гончаренко Мария Сергеевна, учитель-дефектолог высшей категории, специалист по применению прикладного анализа поведения (сертифицированный курс, программа BCBA), соавтор пособия «Ресурсный класс» для детей с аутизмом, ведущий специалист ГППЦ.
Для кого этот курс:
Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Педагог-психолог, Учитель начальных классов, Методист, Тьютор
Преподавательский состав:
М.С. Гончаренко, Л.О. Колпакова
Занятия проводятся по дням:
В будние дни по согласованию с преподавателем
Адрес и место обучения:
Москва, ул. Электрозаводская 24с3
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Тушева Елена Сергеевна |
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
не рекомендовано |
Колесникова Татьяна Сергеевна |
ГБПОУ КМБ № 4 |
рекомендовано |
Жвания Наталья Викторовна |
ГБОУ Школа № 1571 |
рекомендовано |
|
реализуется на внебюджетной основе 15000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7(495)923-03-65
|